Основные этапы контекстной кампании:
  • Изучение
    На основании заполненной анкеты, а также личного обсуждения мы формируем цели и задачи будущей Рекламной кампании
  • Оценка целевой аудитории
    В соответствии с намеченными целями мы выделяем целевую аудиторию рекламной кампании. Согласовываем ее с Заказчиком.
  • Выделение семантической области
    Семантическая область - набор слов и выражений, которые может набирать целевая аудитория в поисковой системе. Чем точнее производится выделение этого набора слов, тем точнее будет попадание в целевую аудиторию.
  • Формирование медиаплана, анализ статистики поисковых систем
    Медиаплан представляет собой анализ всей полученной ранее информации, отсечение из семантической области (выбранного максимального набора слов) нецелевых запросов, запросов с низкой вероятностью попадания на целевую аудиторию, добавление запросов из сходных областей. Производится ограничение по географическому признаку.
  • Проверка медиаплана, согласование
    Медиаплан согласуется с Заказчиком, в него вносятся необходимые изменения и/или дополнения. Утверждение медиаплана.
  • Формирование объявлений
    На данном этапе происходит формирование объявлений, которые будут размещаться в поисковой системе. Для достижения наибольшего отклика от контекстной рекламы крайне важно точно подобрать текст объявлений.
  • Проведение кампании
    В процессе проведения кампании увеличивается посещение Вашего сайта, а также возрастает интерес к представленной Вами продукции.
  • Мониторинг кампании, внесение корректив
    После размещения рекламы ни в коем случае нельзя оставлять ее без контроля. Анализ рекламной кампании позволяет своевременно отловить эффективные и неэффективные запросы, и сконцентрировать показы на наиболее эффективной рекламе.
  • Создание отчета о кампании, формирование дальнейшей стратегии
    На одной рекламной кампании работа не заканчивается. Бизнес должен продолжать развиваться. Поэтому необходимо провести анализ проведенной кампании, чтобы следующие кампании проводились еще более точно и направленно.




Последние новости:

20 апр 2005 Запущен сайт подразделения контекстной рекламы! Поздравляем нас и всех наших клиентов!

12 апр 2005 Запущен очередной этап рекламной кампании для компании TBN-Project

Наши клиенты:

Агентство переводов Лондон-Москва

Компания Вэдэм

Туроператор Итинерия

Полиграфический центр Аркомис

Rambler's Top100

© 2005 MindBridge Group
http://www.mindbridge.ru
телефон: +7(095) 506 9095
эл. почта: